Четверг, 02-Май-2024, 16:20:14
Приветствую Вас Гость

21:13:09
Где и как искать идею для создания успешного бизнеса

Уникальность- это необязательное условие. 

Невозможно начать свое дело, не придумав сначала хотя бы общую концепцию. Магазин хозтоваров? Баня? Может быть, что-то из сферы IT? С размышлениями может помочь Максим Солнцев, кандидат экономических наук и успешный бизнесмен. 

Его книга "Один из всех. Как запустить свой первый бизнес и сделать его успешным - настоящее пособие для начинающих придпринимателей, в котором разбирается весь процесс по созданию бизнеса. В ней рассказывается о поиске подходящей идеи. 

Самое первое, что нужно для создания успешного бизнеса, - это классная, перспективная, вдохновляющая идея! Где такую идею взять? 

Классная идея может свалиться на вас совершенно неожиданно: выпрыгнуть из фильма или книжки, из разговора с друзьями, из воспоминаний. Главное - настроиться на поиск! Вы начнете видеть возможности там, куда раньше бы даже не посмотрели. Вот несколько советов, которые дают начинающим бизнесменам в поисках перспективной идеи. 

Совет1. Идея должна отражать вашу личность. 

Ваша идея должна все по-настоящему захватывать - так, чтобы вам не терпелось о ней рассказывать всем вокруг. Бизнес, который строится только ради денег, редко оказывается успешным: за предприятием должна быть видна ваша личность, ваши сильные стороны и пристрастия, иначе вы сами не будете верить в успех! 

Вашей сильной стороной может быть либо предыдущей профессиональный опыт, либо неподдельный интерес к той сфере, который вы хотите заниматься. Так или иначе, такая идея должна стать вашим драйвером, источником вдохновления!

Совет 2. Ищите идею везде. 

Если вы пока не знаете, что именно хотите заниматься, попробуйте начать записывать все свои идеи, даже самые дурацкие. Не пренебрегайте ни одной мыслью, ни одной ассоциацией, постарайтесь вспомнить все, что вам когда-либо было интересно! 

Один из способов фиксировать поток сознания - так называемые mind maps: карты мыслей, или диаграммы ассоциаций. Существует множество программ, которые могут помочь вам разобраться с этой техникой: Google, Lucidchart, Mapul, Mindmeister и другие. 

Совет 3. Не гонитесь за уникальностью 

Имей в виду, что 90% того, что вы придумаете, скорее всего, уже придумал кто-то до вас. Это нормально! Важна не столько новизна идеи, сколько ее оригинальная реализация. Успешный бизнес - это не обязательно сенсационный, первый в своем роде стартап. 

Чаще всего успешная кампания всего лишь выгодно отличается от остальных какой-нибудь особой фишкой, которой нет у других компаний в этой же сфере. 

Совет 4. Четко сформулируйте, каких результатов хотите достичь

Если у вас есть идеи, обязательно спросите себя: зачем я это делаю? Нужен ли мой бизнес людям? Кто моя целевая аудитория? Будет ли на мой товар спрос? 

Совет 5. Проведите небольшое мартетинговое исследование

Говорить с друзьями и радственниками бывает полезно не только потому, что вы можете получить ценный совет, но и потому, что это отличная возможность порепетировать рассказ о собственном бизнесе. Будьте готовы, что это не последний раз, когда вам придется подробно обьяснять, чем вы занимаетесь: это может потребоваться при переговорах с потенциальными интервалами или подрядчиками.

Старайтесь обьяснить свою бизнес-идею кратко и доступно. Если вы испытываете удовольствие, обьясняя, а ваши собеседники, слушая вас, не засыпают и не поглядывают на часы каждые пять минут, вполне возможно, что вы действительно нашли свою нишу! 

Помните также, что не всякая хорошая идея готова к сиюминутному воплощению. Дайте таким идеям дозреть и не зацикливайтесь на них! 

Коротко говоря: 

1. Идея должна быть драйвером 

2. Вам могут помочь записи и mind maps

3. Придумайте свою фишку

4. Сформулируйте, чего вы хотите достичь 

5. Советуйтесь с другими людьми

Категория: Управление персоналом | Просмотров: 109 | Добавил: zljuka17 | Теги: Идея, успешный бизнес, уникальность | Рейтинг: 0.0/0