Понедельник, 29-Апр-2024, 18:39:10
Приветствую Вас Гость

04:25:40
Личный опыт: как собрать команду новичков и вырастить из них профессионалов

Иногда это выгоднее, чем искать опытных специалистов.

Каждый год появляются небольшие фирмы, которые связаны с ремесленным трудом. Это салоны цветов, студии лепки, пекарни и ателье. Для владельцев такие предприятия, как правило, не только бизнес, но и работа для души. Поэтому к поиску сотрудников люди относятся очень трепетно. 

Чтобы понять, какой из соискателей подходит, в первую очередь нужно ответить на вопрос, кто вы. В Инстаграм сейчас много говорят о личном бренде, распаковке личности, архетипах. Но работает это не только в Сети и не только с клиентами. 

Понимание собстевнных целей и ценностей - ключ к тому, что придут сотрудники, с которыми вам по пути. 

Здесь нет магии, просто появятся четкие критерии для отбора, а фраза "Интуиция подсказывает" пресратится в "Я знаю, почему (не) хочу работаь с этим человеком и что я иогу ему дать".

Создать портрет идеального работника.

Какие качества для вас первостепенны? Для одних это будет пунктуальность и аналитический склад ума, для других - умение концентрироваться. Постарайтесь выписать как можно больше пунктов, вы к ним еще вернетесь. 

Определить критерии отбора на собеседовании 

Здесь как раз пригодится составленный список. Подумайте, как вы сможете проверит человека на эти качества. Обычно бывает достаточно личной беседы или небольшого задания но можете сразу испытать кандидата "в бою" и предложить выполнить какую то работу. Главное - обращайте внимание не только на результат, но и на манеру общения, энтезиазм и коммуникабельность. Вам должно быть комфортно с кадидатом. 

 

 

Категория: Управление персоналом | Просмотров: 116 | Добавил: zljuka17 | Рейтинг: 0.0/0